+7 (8552) 333-903
пр-т Хасана Туфана, 3

Разумная безопасность

Прекрасная музыка

Элементы прекрасного

S 60

СОВЕРШЕННОЕ ШАССИ

Вольво S60 – это самый динамичный седан, который была создан за всю историю концерна VOLVO. Различные режимы настройки подвески обеспечивают максимальное соответствие индивидуальной манере вождения клиента.

НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТРОЛЬ ДОРОГИ

Volvo S60 оснащен системой City Safety, отслеживающей ситуацию перед автомобилем без участия водителя. При необходимости автоматика включит торможение и позволит избежать столкновения. Функция обнаружения пешеходов предупредит водителя о внезапном появлении человека перед автомобилем.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДИЗАЙН И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Volvo S60 R-Design – это сочетание быстрого отклика двигателя, эксклюзивной отделки салона и кузова и возможность выбора спортивного шасси. Этот седан удовлетворит пожелания наиболее требовательных водителей.






ЦЕНА ВОЛЬВО S60 — ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ ПОЕЗДКОЙ;

Volvo S60 оснащен адаптивным круиз-контролем с функциями контроля дистанции и помощи при медленном движении. Технологии помощи водителю обеспечивают высокий уровень контроля и безопасности автомобиля.



S60 Polestar

Задачей было создать такую машину, на которой нам бы самим (Polestar) хотелось бы ездить. Машина, на которой можно было бы погонять в выходные, и чтобы на ней можно было ездить в повседневной жизни. В результате получился вот этот отлично сбалансированный автомобиль, который подходит для обычных дорог, для любой погоды и для любого времени года.

Отличия от стандартной машины

• В основе лежит Volvo S60 304 л.с. T6 AWD (90) в комплектации R-Design

• Мощность - 350 л.с. при 5 250 об/мин, крутящий момент 500 Нм

• Разгон 0-100 км/ч – 4,9 сек • Новая двухканальная турбина повышенной производительности

• Новый интеркулер • Полностью новая 2,5” полнопоточная выхлопная система из нержавеющей стали

• Новое ПО управления двигателем с функцией launch control

• Модифицированная коробка AWF21 с управлением подрулевыми лепестками • Изменено ПО коробки для более быстрого переключения

• Новое ПО для муфты Haldex AWD

 

• Новые стабилизаторы

• Углеродоволокнистая растяжка между чашками передних стоек

• Новые опорные узлы передних стоек

• Новые сайлент-блоки рычагов подвески

• Новые рычаги задней подвески

• Новые пружины подвески, 60N/mm front, 65 N/mm rear (жёсткость пружин увеличена на 80% по сравнению со стандартными)

• Амортизаторы совместной разработки Polestar и Öhlins: o Возможность изменения характеристик отбоя-сжатия o Настройка 20-ю переключениями (обычно не более 10) o DFV – Dual Flow Valve (Патентованная технология) o Защита от повреждений конструкции Polestar o В результате получилась потрясающая система, пригодная как для гоночных трасс, так и для обычной эксплуатации

 

• Передние тормоза: - 6 поршневые суппорта - тормозные диски составные вентилируемые 370х32мм

• Задние тормоза R-Design •

Колёсные диски Polestar 8х20”,

• Шины 245/35ZR20 Michelin Pilot Super Sport

И это только главные изменения. 


T3 (150 л.с.)T4 (180 л.с.)T5 AWD (249 л.с.)T6 AWD (304 л.с.)T5 Drive-E (245 л.с.)
Двигатели
Объем (л) 1.6 л 2.0 л 2.5 л 3.0 л 2.0 л
Тип 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 5-ти цилиндровый турбированный бензиновый 5-ти цилиндровый турбированный бензиновый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Привод Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод Передний привод
Кол-во цилиндров 4 5 5 6 4
Объем (см3) 1595 см3 1984 см3 2497 см3 2953 см3 1969 см3
Мощность 110 кВт 132 кВт 183 кВт 224 кВт 180 кВт
Мощность 150 л.с. 180 л.с. 249 л.с. 304 л.с. 245 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 5700 об/мин 5000 об/мин 5400 об/мин 5600 об/мин 5500 об/мин
Крутящий момент 240 Нм 300 Нм 360 Нм 440 Нм 350 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1600,0 - 4000,0 об/мин 2700,0 - 4200,0 об/мин 1800,0 - 4200,0 об/мин 2100 - 4200 об/мин 1500 - 4800 об/мин
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Характеристики
Расход топлива (средний)          
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 6,8 л/100км        
Шестиступенчатая механическая КПП 5,8 л/100км        
Шестиступенчатая АКПП Geartronic   8,3 л/100км 8,6 л/100км 9,9 л/100км  
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic         6 л/100км
Расход топлива (город)          
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 9,5 л/100км        
Шестиступенчатая механическая КПП 7,4 л/100км        
Шестиступенчатая АКПП Geartronic   12,1 л/100км 12,7 л/100км 14,5 л/100км  
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic         8,3 л/100км
Расход топлива (трасса)          
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 5,4 л/100км        
Шестиступенчатая механическая КПП 4,9 л/100км        
Шестиступенчатая АКПП Geartronic   6,1 л/100км 6,3 л/100км 7,3 л/100км  
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic         4,7 л/100км
Время разгона (0-100 км/ч)          
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 10,2 с        
Шестиступенчатая механическая КПП 9,4 с        
Шестиступенчатая АКПП Geartronic   8,7 с 6,8 с 5,9 с  
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic         6,3 с
Выброс СО2          
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift 159 г/км        
Шестиступенчатая механическая КПП 135 г/км        
Шестиступенчатая АКПП Geartronic   198 г/км 202 г/км 231 г/км  
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic         139 г/км
Вместимость
Объем топливного бака 67,5 л 67,5 л 67,5 л 67,5 л 67,5 л
Объем багажника 380 л 380 л 380 л 380 л 380 л
Максимальная масса прицепа 1600 кг 1600 кг 1800 кг 1800 кг 1600 кг
Масса
Снаряженный автомобиль 1478 кг 1540 кг 1540 кг 1671 кг 1664 кг
Максимальная общая 2030 кг 2070 кг 2070 кг 2220 кг 2070 кг
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг
Внешние габариты
Высота 1484 мм 1484 мм 1484 мм 1484 мм 1484 мм
Длина 4628 мм 4628 мм 4628 мм 4635 мм 4635 мм
Ширина 1825 мм 1825 мм 1825 мм 1865 мм 1865 мм
Ширина с зеркалами 2097 мм 2097 мм 2097 мм 2097 мм 2097 мм
Колесная база 2776 мм 2776 мм 2776 мм 2776 мм 2776 мм
Ширина передней колеи 1588 мм 1588 мм 1588 мм 1588 мм 1588 мм
Ширина задней колеи 1585 мм 1585 мм 1585 мм 1585 мм 1585 мм
Внутренние габариты
Высота кузова впереди 999 мм 999 мм 999 мм 999 мм 999 мм
Высота кузова сзади 951 мм 951 мм 951 мм 954 мм 954 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1447 мм 1447 мм 1447 мм 1447 мм 1447 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1401 мм 1401 мм 1401 мм 1402 мм 1402 мм
Пространство для ног впереди 1064 мм 1064 мм 1064 мм 1064 мм 1064 мм
Пространство для ног сзади 852 мм 852 мм 852 мм 852 мм 852 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1395 мм 1395 мм 1395 мм 1395 мм 1395 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1359 мм 1359 мм 1359 мм 1359 мм 1359 мм

Активная безопасность

Функция City Safety

Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скорости до 50 км/ч эта лазерная технология может обнаруживать стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6–8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция "City Safety" автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам уменьшить последствия столкновения. Если разность между скоростями вашего и другого автомобилей меньше 15 км/час, функция "City Safety" способна помочь вам избежать столкновения. Функция "City Safety" активируется при включении зажигания.

Пакет опций активной безопасности Driver Support

Этот всеобъемлющий пакет опций содержит самые передовые инновации в области безопасности, которые повышают вашу защищенность и удовольствие от вождения. В частности, в него входят революционные технологии поддержки водителя, которые помогают предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, сканируют дорожные знаки, адаптируют свет фар, а также предупреждают водителя о том, что он отвлекся. Пакет опций активной безопасности Driver Support содержит следующие функции: Адаптивный круиз-контроль (ACC), функция поддержания движения на малых скоростях (Queue Assist), система автоматического мониторинга дистанции (Distance Alert), функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, система мониторинга состояния водителя (DAC), система предупреждения схода с полосы (LKA), информация о дорожных знаках (RSI), а также система мониторинга "слепых зон" (BLIS) с функцией Cross Traffic Alert (CTA).

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система АСС помогает сохранять безопасную дистанцию относительно движущихся впереди автомобилей при скоростях до 200 км/час и снижает нагрузку во время любых поездок. При медленном движении в городском транспортном потоке функция движения с остановками (ACC) с режимом ECO автоматически регулирует вашу скорость с учетом скорости движущегося перед вами автомобиля, помогая экономить топливо. Чтобы ваш стоящий на месте автомобиль начал плавно следовать за находящимся впереди автомобилем, достаточно нажать кнопку или педаль газа. При скорости более 30 км/час просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла предупреждающий индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. В любой момент можно также включить традиционный круиз-контроль.

*На скорости от 0 до 30 км/ч для работы функции остановки/движения требуется автоматическая коробка передач.

Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов

Согласно статистике, в 50% случаев водитель, виновный в ударе сзади, вовсе не тормозит. Эта технология предотвращения столкновений третьего поколения, активная при скоростях более 4 км/час, способна подавать звуковые или видимые предупреждения, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося перед вами автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Установленный за передней решеткой радарный датчик и установленная за лобовым стеклом видеокамера постоянно определяют дистанцию до автомобиля перед вами в пределах 150 метров. В светлое время суток эта технология также способна обнаруживать стоящих или идущих пешеходов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (стоит или выезжает на вашу полосу), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на стекле индикатором и звуковым сигналом. Эта технология также поддерживает инициируемое водителем торможение посредством повышения давления в тормозной системе для ее подготовки к экстренному торможению и способствует уменьшению времени реакции. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.

Информация о дорожных знаках (RSI)

С системой RSI вы не пропустите важные дорожные знаки. Передняя камера обнаруживает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Затем на информационном дисплее водителя отображается дорожный знак, чтобы вы постоянно были в курсе действующих ограничений. По желанию система RSI может также выдавать визуальные предупреждения, когда вы превышаете разрешенную скорость.

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)

Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы, пробуксовывание заднего колеса и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Ключевой элемент системы DSTC - гироскоп, который определяет направление движения автомобиля и сравнивает его с данными о вращении рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес.

Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).

Антиблокировочная тормозная система с дисками большого диаметра и оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Она выдерживает активное использование без снижения эффективности. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а функция подготовки к экстренному торможению (RAB) предвидит экстренное торможение и готовится к нему посредством приближения накладок тормозных колодок к дискам. Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) автоматически компенсирует потребность в более сильном нажатии на педаль тормоза при длительном энергичном торможении. Система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения оптимальных результатов в соответствии с загрузкой и условиями вождения.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Для сохранения хорошей управляемости и низкого расхода топлива необходимо поддерживать правильное давление воздуха в шинах. Чтобы помочь вам следить за этим давлением, технология мониторинга давления в шинах использует датчики, установленные в клапанах каждой шины. Система предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине при скоростях более 30 км/час. Только в сочетании с шинами SST.

Активные поворачиваемые фары (ABL)

Активные поворачиваемые фары с технологией Dual Xenon не только увеличивают освещенность на 230%, но и улучшают видимость в поворотах в темное время суток на 90%. Управляемые микропроцессорами лампы с электроприводами поворачиваются на угол до 15° в обоих направлениях, чтобы надежно освещать выбранную вами траекторию. В дневное время датчик сумерек выключает эту адаптивную функцию.

Активные фары Active Head Beam (AHB)

Активные фары Active Head Beam повышают как комфорт, так и безопасность при движении в темное время суток. Благодаря видеокамере, система AHB распознает луч фар приближающихся автомобилей и автоматически переключается между ближним и дальним светом для оптимизации обзора, не ослепляя других водителей.

Передние противотуманные фары

Противотуманные фары и угловые фонари в переднем спойлере улучшают видимость в условиях плохой освещенности или во время дождя или снега.

Боковые габаритные фонари

Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.

Адаптивные стоп-сигналы

Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении все стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 10 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация.

Водоотталкивающие передние боковые стекла

Эти передние боковые стекла отталкивают воду во время движения, существенно улучшая обзор при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.

Треугольный знак аварийной остановки

Эти легкие планки с широким углом отражения света предупреждают других участников движения даже при сильном ветре и скользкой поверхности. Они легко складываются и хранятся в специальном футляре.

Пассивная безопасность

Усиленный салон

Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.

Энергопоглощающая конструкция передней части

Улучшая защитные свойства Volvo, мы сосредоточили наше внимание на фронтальных столкновениях с более тяжелыми автомобилями при повышенных скоростях. Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.

Система защиты от бокового удара (SIPS)

SIPS - разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров при боковом столкновении. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхвысокопрочной стали, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют с системой SIPS для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров. Сочетание удлиненного IC и интегрированного двухуровневого детского сиденья Volvo с ограничителем натяжения ремня безопасности улучшает защиту детей, которые уже выросли из безопасного детского кресла, устанавливаемого спинкой вперед.

Технологии удерживания

При столкновении разработанные Volvo технологии удерживания взаимодействуют между собой для уменьшения силы удара. В случае столкновения ремни безопасности с преднатяжителями активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются для повышения эффективности защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы водитель и пассажир защищались подушками безопасности контролируемым образом. Для дополнительной оптимизации защиты двухступенчатые подушки безопасности адаптируют уровень наполнения газом в зависимости от силы удара. Водительская подушка безопасности также взаимодействует со складываемой рулевой колонкой.

Боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, уменьшают опасность серьезного травмирования при боковом ударе. Надуваемый занавес (IC) защищает головы людей, сидящих впереди и сзади на боковых сиденьях. Он остается надутым в течение нескольких секунд для предоставления более длительной защиты при ДТП с несколькими ударами.

Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

Самое важное в системе безопасности - все сиденья имеют ремни безопасности с преднатяжителями, которые в случае столкновения или опрокидывания активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются, обеспечивая максимальную защиту. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы водитель и пассажир защищались подушками безопасности контролируемым образом.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье

Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Степень наполнения подушек газом изменяется в зависимости от силы удара. Если сила столкновения не очень велика и подушки безопасности не нужны, срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Чтобы уменьшить нагрузку на водителя, подушка безопасности водителя также взаимодействует с деформацией складывающейся рулевой колонки.

Выключатель подушки безопасности для пассажира

Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.

Надуваемый занавес (IC)

Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе или опрокидывании для защиты голов водителя и всех пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты. Для улучшения защиты сидящих сзади детей IC взаимодействует с двухуровневыми интегрированными детскими сиденьями.

Складываемая рулевая колонка

Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты водителя.

Функция подготовки систем удержания

Используемые в вашем Volvo технологии удержания предназначены для улучшения защиты и уменьшения нагрузки на водителя и пассажиров. Эта функция безопасности, устанавливаемая в стандарте и содержащая расположенный на лобовом стекле лазерный датчик, при всех скоростях постоянно следит за находящимися перед автомобилем объектами. Это позволяет подготовить и адаптировать ремни безопасности и надувные подушки с учетом ожидаемой силы удара и оптимизировать защиту при слабых и средних фронтальных столкновениях.

Салон с энергопоглощающими элементами

Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

Система защиты от плетевых травм (WHIPS)

Интегрированная в передние сиденья система WHIPS компании Volvo (система защиты от плетевых травм) защищает водителя и пассажира при ударе сзади для уменьшения опасности получения плетевых травм. (Такие травмы относятся к числу наиболее распространенных автомобильных травм. Они вызываются ударами сзади при небольшой скорости столкновения.) Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Она способна уменьшать опасность получения травм с длительными последствиями на 50%.

Подголовники на всех сиденьях

Подголовники расположены таким образом, чтобы они обеспечивали превосходную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом. При нажатии кнопки (опция) боковые подголовники складываются вперед для улучшения обзорности в заднем направлении. Они остаются сложенными, чтобы задние пассажиры не забывали устанавливать их в рабочее положение.

Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности

Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.

Система Volvo On Call с мобильными приложениями

Еще более удобно и безопасно: система Volvo On Call со встроенной функцией GPS и Bluuetooth® позволяет вам постоянно находиться на связи со своим Volvo и пользоваться всем спектром персональных услуг. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Просто используя свой смартфон (iPhone или Android), с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае аварии, если сработала хотя бы одна подушка безопасности, информация об этом поступает оператору Volvo On Call автоматически.

Предлагается в сочетании с аудиосистемами High Performance, High Performance Multi Media и Premium Sound Multi Media.

Безопасность детей

Оборудование для безопасности детей

Выключатель подушки безопасности для пассажира

Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.

Электроблокировка для безопасности детей

Электроблокировка для безопасности детей позволяет заблокировать задние двери и окна с сиденья водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.

Защита от злоумышленников

Центральный замок с дистанционным управлением

Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.

Автоматическое запирание дверей

Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.

Глобальное запирание и закрытие

Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз.

Иммобилайзер и защищенные замки

Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система "deadlock" не позволит открыть дверь изнутри.

Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)

PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль отопрется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Запирайте автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Если через некоторое время вы захотите проверить, заперли ли вы автомобиль, РСС сообщит вам об этом, где бы вы ни находились. Подойдите к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля.

Система Volvo On Call с мобильными приложениями

Еще более удобно и безопасно: система Volvo On Call со встроенной функцией GPS и Bluuetooth® позволяет вам постоянно находиться на связи со своим Volvo и пользоваться всем спектром персональных услуг. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Просто используя свой смартфон (iPhone или Android), с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае аварии, если сработала хотя бы одна подушка безопасности, информация об этом поступает оператору Volvo On Call автоматически.

Предлагается в сочетании с аудиосистемами High Performance, High Performance Multi Media и Premium Sound Multi Media.

Сигнализация с дистанционным управлением

Сигнализация срабатывает при несанкционированной попытке открыть любую дверь или капот. Она также реагирует на движение внутри салона и разрушение стекла. Добавьте датчик наклона, и сигнализация будет срабатывать при подъеме автомобиля домкратом. В случае опасности вы можете включить сирену вручную с брелока или РСС.

Датчик наклона

Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.

Освещение при подходе к автомобилю и отходе от него

Функция освещения при подходе к автомобилю активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Она задействует освещение салона и габаритные фонари, а также, по вашему желанию, подсветку тротуара (фонари в боковых зеркалах). Освещение при отходе от автомобиля активируется рычагом включения фар перед выходом из автомобиля и повышает комфорт и безопасность. Эта функция включает ближний свет, чтобы вам было легче дойти до двери дома.

Боковые зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой и функцией складывания При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также удобство при посадке и высадке.

Боковые зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой и функцией складывания

При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также удобство при посадке и высадке.

Окна боковых дверей с ламинированными стеклами

Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.

Шины с технологией SST

В случае прокола шины с технологией SST позволяют безопасно проехать 80 км или больше. Поскольку шины этого типа имеют более толстые боковые стенки для обеспечения необходимой поддержки, они могут снижать уровень комфорта по сравнению с обычными шинами. Шины SST необходимо устанавливать на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Canicula.

Колёсные болты-секретки

Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.

Активная безопасность

Дополнительные фары

Если вы часто ездите в темное время суток, дополнительные фары обеспечат вам улучшенный дальний свет.

Треугольный знак аварийной остановки

Эти легкие планки с широким углом отражения света предупреждают других участников движения даже при сильном ветре и скользкой поверхности. Они легко складываются и хранятся в специальном футляре.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения помогают передним ведущим колесам сохранять сцепление с дорогой, покрытой снегом или льдом. Они легко устанавливаются даже в сложных условиях.

Детская безопасность

Кресло для младенца (до 13 кг)

Младенцы и дети в возрасте до 1 года сидят в этом комфортном кресле лицом назад для максимальной безопасности. Оно устанавливается с использованием автомобильного ремня безопасности. Для повышения удобства установки можно заказать основание с креплениями ISOFIX. Боковины повышают защиту при боковом ударе. Подголовник и пятиточечная привязь легко регулируются. Подголовник оснащен набивкой для более комфортного сна, также предлагается навес для защиты от солнца. Кресло для младенца легко переносится и может быть использовано как переносная коляска-кроватка.

Универсальное детское кресло (для ребенка весом 9-25 кг)

В этом новом детском кресле (лицом назад) может сидеть ребенок в возрасте от 9 месяцев до 6 лет. Улучшенная конструкция предоставляет защиту мирового класса и возможность гибкой эксплуатации в течение многих лет. Сиденье устанавливается с помощью автомобильных ремней безопасности и легко регулируется для оптимизации комфорта и безопасности. Интегрированная опора облегчает установку кресла спинкой вперед. Мы рекомендуем сажать детей лицом назад как можно дальше. Когда ребенок подрастет (его вес достигнет 15-25 кг) и не захочет сидеть лицом назад, это кресло можно будет использовать в качестве детского сиденья, которое обеспечивает правильное положение тела относительно ремня безопасности.

Дополнительная подушка (для детей весом 15–36 кг)

В этом новом детском кресле (лицом назад) может сидеть ребенок в возрасте от 9 месяцев до 6 лет. Улучшенная конструкция предоставляет защиту мирового класса и возможность гибкой эксплуатации в течение многих лет. Сиденье устанавливается с помощью автомобильных ремней безопасности и легко регулируется для оптимизации комфорта и безопасности. Интегрированная опора облегчает установку кресла спинкой вперед. Мы рекомендуем сажать детей лицом назад как можно дальше. Когда ребенок подрастет (его вес достигнет 15-25 кг) и не захочет сидеть лицом назад, это кресло можно будет использовать в качестве детского сиденья, которое обеспечивает правильное положение тела относительно ремня безопасности.

Подушка и спинка (15-36 кг)

Кресло изготовлено из удобных и эффективно амортизирующих материалов. Подушка предназначена для обеспечения безопасности детей в возрасте от трех до десяти лет. Регулируемая спинка дает дополнительную поддержку спины и шеи для дополнительной защиты от удара сзади. Регулируемый угол наклона, когда ребенок спит.

Комфортная обивка и опора для головы

Легко снимаемая комфортная обивка повышает комфорт и защиту ребенка, сидящего на интегрированном детском сиденье; подголовник обеспечивает дополнительную опору для головы ребенка во время сна.

Защита сиденья от ударов ногами

Эта защита с карманами для игрушек и других мелочей защищает спинки передних сидений и спинки и подушки задних сидений от грязной детской обуви.

Зеркало

Это легко снимаемое зеркало крепится к центральном заднему подголовнику и помогает вам следить за ребенком, сидящим сзади в безопасном детском кресле лицом назад.

Защита от злоумышленников

Сигнализация с дистанционным управлением

Сигнализация срабатывает при несанкционированной попытке открыть любую дверь или капот. Она также реагирует на движение внутри салона и разрушение стекла. Добавьте датчик наклона, и сигнализация будет срабатывать при подъеме автомобиля домкратом. В случае опасности вы можете включить сирену вручную с брелока или РСС.

Система "единый ключ"

Большинство аксессуаров Volvo совместимо с нашей системой "единый ключ", позволяющей вам запирать и отпирать их одним ключом. Вам не придется выбирать подходящий ключ.

Датчик наклона

Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.

HomeLink®

Система HomeLink® с кнопками в солнцезащитном козырьке позволяет дистанционно управлять из автомобиля электрическими устройствами, которыми оборудован ваш коттедж – такими как гаражные ворота, охранная сигнализация и наружные светильники.

HomeLink - зарегистрированная торговая марка компании Johnson Controls Technology.

Складываемые боковые зеркала заднего обзора с электроприводом и подсветкой тротуара

При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также обеспечивает удобство посадки и высадки. А для облегчения парковки, зеркало заднего вида со стороны пассажира, может поворачиваться автоматически при движении задним ходом.

HomeLink - зарегистрированная торговая марка компании Johnson Controls Technology.

Система поиска на основе Volvo On Call

Если ваш автомобиль оснащен системой Volvo On Call, вы можете добавить эту систему поиска. Система позволяет вести поиск автомобиля, например, в случае его угона.

Система поиска действует только на автомобилях, оснащенных Volvo On Call, и не совместима с ИК-окном.

Колёсные болты-секретки

Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.

Модель Комплектация Двигатель Мощность  Трансмиссия Цена
S60 (VEP) Auto Kinetic Т3 152 л.с. Автоматическая 6 от 1 765 000 руб
  (VEP) Auto Momentum Т3 152 л.с. Автоматическая 6 от 1 815 000 руб
  (VEP) Auto Summum Т3 152 л.с. Автоматическая 6 от 1 925 000 руб
  (VEP) Auto R-Design Т3 152 л.с. Автоматическая 6 от 2 025 000 руб
  (VEP) Auto Momentum Т4 190 л.с. Автоматическая 6 от 1 880 000 руб
  (VEP) Auto Summum Т4 190 л.с. Автоматическая 6 от 1 990 000 руб
  (VEP) Auto R-design Т4 190 л.с. Автоматическая 6 от 2 090 000 руб
  (VEP) Auto Momentum Т5 245 л.с. Автоматическая 8 от 1 978 000 руб
  (VEP) Auto Summum Т5 245 л.с. Автоматическая 8 от 2 088 000 руб
  (VEP) Auto R-design Т5 245 л.с. Автоматическая 8 от 2 188 000 руб
  (VEP) Auto Summum Т6 306 л.с. Автоматическая 8 от 2 515 000 руб
  (VEP) Auto R-Design Т6 306 л.с. Автоматическая 8 от 2 615 000 руб
  (VEP) Auto Cross Country Auto Summum Т5 245 л.с. Автоматическая 8 от 2 240 000 руб
Запись на тест-драйв
Запрос предложения
Подписка на новости