+7 (8552) 333-903
пр-т Хасана Туфана, 3

Мускулистый вид

Постоянный контроль

Полный комфорт

Больше энергии

Максимальная безопасность

V 40 Cross Country

СПОРТИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Мощный, импульсивный дизайн Volvo V40 Cross Country в стиле внедорожника включает защитные панели кузова и колеса увеличенного размера. Это позволяет вам чувствовать себя лидером на дороге – высокая посадка сглаживает все неровности трассы. Современный скандинавский дизайн – настоящие железные мышцы – придает автомобилю свой собственный, отличный от других стиль.

КОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ ВСЕЙ ПОЕЗДКИ

Двигатель T5, работающий на бензине и включающий систему полного привода, справляется с невероятно сложными участками дороги. Интуитивная система контроля Volvo сохранит устойчивость модели V40 Cross Country на дороге вне зависимости от погодных условий и проходимости пути.

 

САЛОН НА ЛЮБОЙ ВКУС

Вы можете подобрать необходимый салон, создав свое индивидуальное видение интерьера. Volvo V40 Cross Country включает эргономичные сиденья с обивкой из двух цветов на выбор и прошивкой. Светодиодные лампы Sensus позволяют одним движением руки настраивать яркость освещения салона и включать дополнительные режимы подсветки в зависимости от климатических установок.

ВЕСЬ МИР – КАК НА ЛАДОНИ

Панорамная стеклянная крыша насыщает салон светом. Высможете отметить это в каждом путешествии, независимо от того, на каком месте вы сидите. Подготовьтесь получить настоящий заряд энергии.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Система облегчения парковки адаптирована под параллельную парковку, которая может производиться в автоматическом режиме. Водителю Вольво V40 Cross Country остается управлять скоростью авто и направлением его движения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАРКОВКА

Система облегчения парковки поможет провести параллельную парковку в автоматическом режиме. Всё, что вам необходимо сделать, это контролировать скорость и направление движения автомобиля. Со всем остальным справится передовая система

ДВИГАТЕЛЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ START-STOP

Каждый мотор Volvo V40 Cross Country снабжен предустановленной технологией Start-Stop. Поэтому вне зависимости от комплектации и выбранного стиля вождения, двигатель будет динамичным и полностью соответствовать ожиданиям водителя.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДА

Инженеры Volvo V40 Cross Country позаботились о наличии подушки безопасности для пешеходов. Это первая в мире технология обнаружения и защиты пешеходов от ушибов и травм, у которой еще нет аналогов.

 T4 (180 л.с.)Т5 AWD (213 л.с.)T5 AWD (249 л.с.)D2 (114 л.с.)
Двигатели
Объем (л) 2.0 л 2.0 л 2.5 л 1.6 л
Тип 5-ти цилиндровый турбированный бензиновый 5-ти цилиндровый турбированный бензиновый 5-ти цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный
Привод Передний привод Полный привод Полный привод Передний привод
Кол-во цилиндров 5 5 5 4
Объем (см3) 1984 см3 1984 см3 2497 см3 1560 см3
Мощность 132 кВт 157 кВт 183 кВт 84 кВт
Мощность 180 л.с. 213 л.с. 249 л.с. 114 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 5000 об/мин 6000 об/мин 5400 об/мин 3600 об/мин
Крутящий момент 300 Нм 300 Нм 360 Нм 270 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 2700,0 - 5000,0 об/мин 2700,0 - 5000,0 об/мин 1800,0 - 4200,0 об/мин 1750 - 2500 об/мин
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Дизель
Характеристики
Расход топлива (средний)        
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic 7,5 л/100км 8,1 л/100км 8,3 л/100км 4,1 л/100км
Расход топлива (город)        
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic 10,4 л/100км 11,3 л/100км 11,6 л/100км 4,5 л/100км
Расход топлива (трасса)        
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic 5,8 л/100км 6,3 л/100км 6,4 л/100км 3,9 л/100км
Время разгона (0-100 км/ч)        
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic 8,7 с 7,2 с 6,4 с 12,1 с
Выброс СО2        
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic 174 г/км 189 г/км 194 г/км 108 г/км
Вместимость
Объем топливного бака 62 л 57 л 57 л 52 л
Объем багажника 496 л 496 л 496 л 324 л
Максимальная масса прицепа 1300 кг 1500 кг 1500 кг 1300 кг
Масса
Снаряженный автомобиль 1452 кг 1509 кг 1513 кг 1412 кг
Максимальная общая 2010 кг 2070 кг 2070 кг 1950 кг
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг
Внешние габариты
Высота 1458 мм 1458 мм 1458 мм 1458 мм
Длина 4370 мм 4370 мм 4370 мм 4370 мм
Ширина 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм
Ширина с зеркалами 2041 мм 2041 мм 2041 мм 2041 мм
Колесная база 2646 мм 2646 мм 2646 мм 2646 мм
Ширина передней колеи 1552 мм 1552 мм 1552 мм 1552 мм
Ширина задней колеи 1540 мм 1540 мм 1540 мм 1540 мм
Внутренние габариты
Высота кузова впереди 984 мм 984 мм 984 мм 984 мм
Высота кузова сзади 932 мм 932 мм 932 мм 932 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1396 мм 1396 мм 1396 мм 1396 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1349 мм 1349 мм 1349 мм 1349 мм
Пространство для ног впереди 1073 мм 1073 мм 1073 мм 1073 мм
Пространство для ног сзади 847 мм 847 мм 847 мм 847 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1374 мм 1374 мм 1374 мм 1374 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1352 мм 1352 мм 1352 мм 1352 мм

Активная безопасность

Sity Safety

Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скорости до 50 км/ч эта лазерная технология может обнаруживать стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6–8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция "City Safety" автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам уменьшить последствия столкновения. Если разность между скоростями вашего и другого автомобилей меньше 15 км/час, функция "City Safety" способна помочь вам избежать столкновения. Функция "City Safety" активируется при включении зажигания.

Пакет опций активной безопасности Driver Support

Этот всеобъемлющий пакет опций содержит самые передовые инновации в области безопасности, которые повышают вашу защищенность и удовольствие от вождения. В частности, в него входят революционные технологии поддержки водителя, которые помогают предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, сканируют дорожные знаки, адаптируют свет фар, а также предупреждают водителя о том, что он отвлекся. Пакет опций активной безопасности Driver Support содержит следующие функции: Адаптивный круиз-контроль (ACC), функция поддержания движения на малых скоростях (Queue Assist), система автоматического мониторинга дистанции (Distance Alert), функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и функцией обнаружения пешеходов, мониторинг поведения водителя (DAC), система предупреждения о сходе с полосы движения (LKA), информация о дорожных знаках (RSI), а также система мониторинга "слепых зон" (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении (CTA).

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система АСС помогает сохранять безопасную дистанцию относительно движущихся впереди автомобилей на скоростях до 200 км/час и снижает нагрузку во время любых поездок. При медленном движении в городском транспортном потоке адаптивный круиз-контроль (ACC) с режимом ECO автоматически регулирует скорость вашего автомобиля с учетом скорости движущегося перед вами автомобиля, помогая экономить топливо. Чтобы ваш стоящий на месте автомобиль начал плавно следовать за находящимся впереди автомобилем, достаточно нажать кнопку или педаль газа. При скорости более 30 км/час просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла предупреждающий индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. В любой момент можно также переключиться на традиционный круиз-контроль.

*На скорости от 0 до 30 км/ч для работы функции остановки/движения требуется автоматическая коробка передач.

Система предупреждения о сходе с полосы (Lane Keeping Aid - LKA)

При скоростях от 65 км/час до 140 км/ч система Lane Keeping Aid способна предотвратить уход автомобиля с дороги, содержащей одну полосу для движения в каждом направлении, а также столкновения, вызванные кратковременной потерей внимания. Данная функция использует цифровую видеокамеру для обнаружения линий дорожной разметки и помогает следить за положением автомобиля на дороге. При приближении к линии дорожной разметки система LKA применяет дополнительный крутящий момент к рулевому механизму, удерживая автомобиль в полосе. Если вы все же непреднамеренно пересекли линию дорожной разметки, вы будете предупреждены об этом вибрацией рулевого колеса. При намеренном пересечении линии дорожной разметки с включением указателей поворота система LKA не активируется.

Информация о дорожных знаках (RSI)

С системой RSI вы не пропустите важные дорожные знаки. Передняя камера обнаруживает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Затем на информационном дисплее водителя отображается дорожный знак, чтобы вы постоянно были в курсе действующих ограничений.

Система мониторинга "слепых зон" (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении (CTA)

Система BLIS использует задние датчики радара, следя за обстановкой сзади и по бокам автомобиля. При появлении в вашей слепой зоне другого транспортного средства или если такое транспортное средство быстро приближается к вашей слепой зоне сзади (в пределах 70 метров) система предупреждает вас с помощью индикаторов, встроенных в стойках передних дверей – левой и правой. Совместно с боковыми зеркалами эта технология помогает принять решение о возможности перестроения. Система Cross Traffic Alert, являющаяся частью BLIS, использует датчики радара для предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки. Система BLIS реагирует на транспортные средства практически любого типа, начиная с мотоциклов, и днем, и ночью.

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) с улучшенным контролем устойчивости, контролем угловой тяги и спортивным режимом

Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Благодаря улучшенным функциям, внедренным в этот автомобиль Volvo, эта система, вероятно, будет считаться одной из самых важных инноваций, повышающих удовольствие от вождения. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Эта система сравнивает эти данные с вращением рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес. Она также предотвращает блокирование колес из-за торможения двигателем.

Функция улучшенного контроля устойчивости содержит гироскоп для измерения кренов кузова и датчик ускорения для обнаружения медленно возникающего заноса на ранней стадии и компенсирует его с большой точностью. Водитель ощущает ее вмешательство как повышение устойчивости при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют большие боковые силы. Контроль тяги в поворотах осуществляется посредством перераспределения крутящего момента между передними колесами. При этом крутящий момент распределяется от внутреннего пробуксовывающего колеса к внешнему колесу. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает сцепление с дорогой. Это повышает устойчивость при быстром прохождении поворота и делает автомобиль еще более динамичным – например, когда вы выезжаете на главную дорогу и хотите догнать транспортный поток. Если вы настроены на более спортивное вождение, почему бы не выбрать спортивный режим? Он допускает увеличенный занос задних колес и повышает удовольствие от вождения.

Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).

Антиблокировочная тормозная система с дисками большого диаметра и оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Она выдерживает активное использование без снижения эффективности. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а функция подготовки к экстренному торможению (RAB) предвидит экстренное торможение и готовится к нему посредством приближения накладок тормозных колодок к дискам. Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) автоматически компенсирует потребность в более сильном нажатии на педаль тормоза при длительном энергичном торможении. Система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения оптимальных результатов в соответствии с загрузкой и условиями вождения.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Для сохранения хорошей управляемости и низкого расхода топлива необходимо поддерживать правильное давление воздуха в шинах. Чтобы помочь вам следить за этим давлением, технология мониторинга давления в шинах использует датчики, установленные в клапанах каждой шины. Система предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине при скоростях более 30 км/час. Только в сочетании с шинами SST.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Для сохранения хорошей управляемости и низкого расхода топлива необходимо поддерживать правильное давление воздуха в шинах. Чтобы помочь вам следить за этим давлением, технология мониторинга давления в шинах использует датчики, установленные в клапанах каждой шины. Система предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине при скоростях более 30 км/час. Только в сочетании с шинами SST.

Активные поворачиваемые фары (ABL)

Активные поворотные фары с технологией Dual Xenon увеличивают освещаемую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230%. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. Используя лампы с электроприводом, поворачиваемые до 15° в любую сторону, эта технология повышает освещаемость дороги за поворотом на 90%. Вы оцените эффективный ближний свет на узких извилистых дорогах и очень мощный дальний свет при движении по шоссе. Адаптивная функция автоматически отключается при дневном свете. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.

Активные фары Active Head Beam (AHB)

Активные фары Active Head Beam повышают как комфорт, так и безопасность при движении в темное время суток. Благодаря видеокамере, система AHB распознает луч фар приближающихся автомобилей и автоматически переключается между ближним и дальним светом для оптимизации обзора, не ослепляя других водителей.

Адаптивные стоп-сигналы

Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении все стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 10 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация.

Водоотталкивающие передние боковые стекла

Эти передние боковые стекла отталкивают воду во время движения, существенно улучшая обзор при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.

Треугольный знак аварийной остановки

Эти легкие планки с широким углом отражения света предупреждают других участников движения даже при сильном ветре и скользкой поверхности. Они легко складываются и хранятся в специальном футляре.

Пассивная безопасность

Усиленный салон

Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.

Энергопоглощающая конструкция передней части

Передняя часть с запатентованной Volvo конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.

Система защиты от бокового удара (SIPS)

SIPS – это уникальная система безопасности Volvo, разработанная для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении. Стальной каркас автомобиля (включая два передних сиденья) сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение в салон. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхпрочной стали, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров.

Технологии удерживания

При столкновении разработанные Volvo технологии пассивной безопасности взаимодействуют между собой, снижая воздействие на водителя и пассажиров. В случае столкновения или опрокидывания ремни безопасности с преднатяжителями активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются, ограничивая смещение тела. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы водитель и пассажир защищались подушками безопасности контролируемым образом. Для более надежной защиты двухступенчатые подушки безопасности адаптируют уровень наполнения газом в зависимости от силы удара. Водительская подушка безопасности также взаимодействует со складываемой рулевой колонкой. Подушка безопасности для коленей, расположенная над педалями, обеспечивает дополнительную защиту водителя. Боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, уменьшают опасность серьезного травмирования при боковом ударе. При столкновении или опрокидывании надуваемый занавес (IC) защищает головы людей, сидящих впереди и сзади на боковых сиденьях.

Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

Самое важное в системе безопасности - все сиденья имеют ремни безопасности с преднатяжителями (передние и задние наружные сиденья), которые в случае столкновения или опрокидывания активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются, обеспечивая максимальную защиту. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается для обеспечения контролируемой защиты водителя и пассажира подушками безопасности.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье

Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Степень наполнения подушек газом изменяется в зависимости от силы удара. Если сила столкновения не очень велика и подушки безопасности не нужны, срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Чтобы уменьшить нагрузку на водителя, подушка безопасности водителя также взаимодействует с деформацией складывающейся рулевой колонки.

Выключатель подушки безопасности для пассажира

Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.

Надуваемый занавес (IC)

При боковом ударе или фронтальном асимметричном столкновении раскрывается надувная шторка в облицовке крыши, защищая голову людей, находящихся на передних сиденьях или задних наружных сиденьях. Надувная шторка также раскрывается в случае опрокидывания, обеспечивая дополнительную защиту при срабатывании преднатяжителей ремней безопасности.

Складываемая рулевая колонка

Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты водителя.

Функция подготовки систем удержания

Используемые в вашем Volvo технологии удержания предназначены для улучшения защиты и уменьшения нагрузки на водителя и пассажиров. Эта функция безопасности, устанавливаемая в стандарте и содержащая расположенный на лобовом стекле лазерный датчик, при всех скоростях постоянно следит за находящимися перед автомобилем объектами. Это позволяет подготовить и адаптировать ремни безопасности и надувные подушки с учетом ожидаемой силы удара и оптимизировать защиту при слабых и средних фронтальных столкновениях.

Салон с энергопоглощающими элементами

Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

Система защиты от плетевых травм (WHIPS)

Интегрированная в передние сиденья система WHIPS компании Volvo (система защиты от плетевых травм) защищает водителя и пассажира при ударе сзади для уменьшения опасности получения плетевых травм. (Такие травмы относятся к числу наиболее распространенных автомобильных травм. Они вызываются ударами сзади при небольшой скорости столкновения.) Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Она способна уменьшать опасность получения травм с длительными последствиями на 50%.

Подголовники на всех сиденьях

Подголовники расположены таким образом, чтобы они обеспечивали превосходную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом. При нажатии кнопки (опция) боковые подголовники складываются вперед для улучшения обзорности в заднем направлении. Они остаются сложенными, чтобы задние пассажиры не забывали устанавливать их в рабочее положение.

Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности

Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.

Защита незащищенных участников движения

Созданная в Volvo уникальная подушка безопасности для пешеходов помогает уменьшить опасность травмирования незащищенных участников дорожного движения. Для дополнительного снижения риска серьезного травмирования незащищенных участников дорожного движения передняя часть автомобиля имеет скругленную форму, фары вмонтированы заподлицо с кузовом, а энергопоглощающий капот функционирует как зона деформации.

Подушка безопасности для пешеходов

Подушка безопасности для пешеходов применяется компанией Volvo впервые в мире и является важным элементом системы безопасности, который уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с пешеходом. Датчики, установленные в переднем бампере, регистрируют столкновение с пешеходом и освобождают заднюю сторону капота вместе с подушкой безопасности, которая закрывает зону под капотом, 1/3 лобового стекла и нижнюю часть стоек лобового стекла. В сочетании с энергопоглощающей конструкцией передней части и капота это помогает снизить тяжесть травм у пешехода при ударе.

Система Volvo On Call с мобильным приложением

Еще более удобно и безопасно: система Volvo On Call со встроенной функцией GPS и Bluetooth® позволяет вам постоянно находиться на связи со своим Volvo и пользоваться всем спектром персональных услуг. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Просто используя свой смартфон (iPhone или Android), с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае аварии, если сработала хотя бы одна подушка безопасности, информация об этом поступает оператору Volvo On Call автоматически.

Предлагается в сочетании с аудиосистемами High Performance, High Performance Multi Media и Premium Sound Multi Media.

Безопасность детей

Оборудование для безопасности детей

Выключатель подушки безопасности для пассажира

Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы можете также отдельно открывать и закрывать все окна и отпирать багажник. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.

Автоматическое запирание дверей

Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.

Функция "Private Locking"

Private Locking – это функция запирания, позволяющая вам оставлять багажное отделение и отделение для перчаток запертыми, даже если вы отдаете кому-то ваш брелок с ключами или персональный автомобильный коммуникатор. Для активации "Private Locking" используется интегрированный в пульт дистанционного управления миниатюрный ключ, позволяющий запирать отделение для перчаток и откидной борт. Таким образом вы можете не допустить отпирание дистанционным пультом с центральным замком обоих отделений, включая скрытый отсек под полом в багажном отделении, но при этом сохранить нормальное функционирование системы центрального замка и зажигания.

Глобальное запирание и закрытие

Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз.

Иммобилайзер и «Мёртвый замок»

Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система "deadlock" не позволит открыть дверь изнутри.

Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)

PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль отопрется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Запирайте автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Если через некоторое время вы захотите проверить, заперли ли вы автомобиль, РСС сообщит вам об этом, где бы вы ни находились. Подойдите к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля.

Система Volvo On Call с мобильным приложением

Еще более удобно и безопасно: система Volvo On Call со встроенной функцией GPS и Bluetooth® позволяет вам постоянно находиться на связи со своим Volvo и пользоваться всем спектром персональных услуг. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Просто используя свой смартфон (iPhone или Android), с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае аварии, если сработала хотя бы одна подушка безопасности, информация об этом поступает оператору Volvo On Call автоматически.

Предлагается в сочетании с аудиосистемами High Performance, High Performance Multi Media и Premium Sound Multi Media.

Сигнализация с дистанционным управлением

Сигнализация срабатывает при несанкционированной попытке открыть любую дверь или капот. Она также реагирует на движение внутри салона и разрушение стекла. Датчик наклона позволяет сигнализации срабатывать при подъеме автомобиля домкратом. В случае опасности вы можете включить сирену вручную с брелока или РСС.

Датчик наклона

Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.

Внешняя подсветка и сопровождающее освещение

Функция освещения при подходе к автомобилю активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Она задействует освещение салона и габаритные фонари, а также, по вашему желанию, подсветку тротуара (фонари в боковых зеркалах). Освещение при отходе от автомобиля активируется рычагом включения фар перед выходом из автомобиля и повышает комфорт и безопасность. Эта функция включает ближний свет, чтобы вам было легче дойти до двери дома.

Зеркала заднего вида с электроприводом, подсветкой и функцией складывания

При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании или отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также удобство при посадке и высадке.

Колёсные болты-секретки

Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.

Sity Safety

Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скорости до 50 км/ч эта лазерная технология может обнаруживать стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6–8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция "City Safety" автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам уменьшить последствия столкновения. Если разность между скоростями вашего и другого автомобилей меньше 15 км/час, функция "City Safety" способна помочь вам избежать столкновения. Функция "City Safety" активируется при включении зажигания.

Drive Support

Этот всеобъемлющий пакет опций содержит самые передовые инновации в области безопасности, которые повышают вашу защищенность и удовольствие от вождения. В частности, в него входят революционные технологии поддержки водителя, которые помогают предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, сканируют дорожные знаки, адаптируют свет фар, а также предупреждают водителя о том, что он отвлекся. Пакет опций активной безопасности Driver Support содержит следующие функции: Адаптивный круиз-контроль (ACC), функция поддержания движения на малых скоростях (Queue Assist), система автоматического мониторинга дистанции (Distance Alert), функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и функцией обнаружения пешеходов, мониторинг поведения водителя (DAC), система предупреждения о сходе с полосы движения (LKA), информация о дорожных знаках (RSI), а также система мониторинга "слепых зон" (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении (CTA). 

Модель Комплектация Двигатель Мощность  Трансмиссия Цена
V40 Cross Country (VED) Auto Summum
D2 120 л.с. Автоматическая 6 от 1 469 000 руб

(VEP) Auto Summum T3 152 л.с. Автоматическая 6 от 1 399 000 руб

(VEP) Auto Momentum T4 190 л.с. Автоматическая 6 от 1 519 000 руб

(VEP) Auto Summum T4 190 л.с. Автоматическая 6 от 1 629 000 руб

(VEP) Auto VOR T4 190 л.с. Автоматическая 6 от 1 589 000 руб

AWD (VEP) Auto Momentum T4 190 л.с. Автоматическая 8 от 1 643 000 руб

AWD (VEP) Auto Summum T4 190 л.с. Автоматическая 8 от 1 753 000 руб

AWD (VEP) Auto VOR T4 190 л.с. Автоматическая 8 от 1 713 000 руб

AWD (VEP) Auto Momentum T5 245 л.с. Автоматическая 8 от 1 804 000 руб

AWD (VEP) Auto Summum T5 245 л.с. Автоматическая 8 от 1 914 000 руб

AWD (VEP) Auto VOR T5 245 л.с. Автоматическая 8 от 1 874 000 руб
Запись на тест-драйв
Запрос предложения
Подписка на новости